04. Образование


Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия А №339 114, регистрац.№ 900 от 08 ноября 2011г.- бессрочно.

МБДОУ "Тункинский детский сад "Сибирячок"   

Информация о реализуемых уровнях образования
В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации -  дошкольное образование.

Информация о формах обучения
Форма обучения - очная.

Свидетельство о государственной аккредитации

Организация аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации"

Информация о нормативных сроках обучения
Нормативный срок освоения  образовательной программы дошкольного образования - от двух лет до поступления ребенка в школу

Образовательная программа:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

Аннотация к основной образовательной программе

МБДОУ «Тункинский детский сад «Сибирячок»

     Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Тункинский детский сад «Сибирячок»  (далее Программа) разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012г.№273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

    Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом  новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с  ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей,  планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ.

     Ведущие цели программы  -  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

     Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

·  создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
·  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
·  творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;
·  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
· уважительное отношение к результатам детского творчества;
· единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
· соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давление предметного обучения.  

     В программе    описаны темы воспитания и организации жизни в ДОУ детей различного возраста (2-3,3-4,4-5,5-6,6-7лет). Подробно описаны возрастные особенности каждой подгруппы, физкультурная деятельность, развитие игровой деятельности, развитие трудовой деятельности, формирование потребности в чтении и др. Заинтересовали рекомендуемая для прочтения литература, музыкальные произведения. В конце каждой главы приведены планируемые результаты освоения программы по каждой возрастной группе. Авторами разработана система мониторинга достижений
детьми планируемых результатов освоения программы.

 Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования, программой воспитания обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Москва, 2014.

Программа является внутренним стандартом для всех участников образовательного процесса:

 Определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности всех педагогов ДОУ.

Способствует адекватности интегративного подхода в содержании образования, взаимному «пронизыванию» различных видов предметности в разных видах и формах детской деятельности.

Способствует накоплению спонтанного опыта детей в организованной обобщенной предметной среде; в специально продуманной и мотивированной самостоятельной деятельности; в реальном и опосредованном обучении.

Обеспечивает реализацию права родителей на информацию об образовательных услугах ДОУ,  право на гарантию качества получаемых услуг.

Информация о реализуемых образовательных программах
В нашей работе помимо основной программы мы используем дополнительные программы, дополняющие содержание основной.

Численность обучающихся

Списочная численность - 78 человек

Численность обучающихся -  72 человек с режимом пребывания 8 часов

Численность обучающихся - 6 человек с режимом пребывания до 3,5 часов

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований  федерального бюджета ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 78

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований  местных бюджетов ( в том числе с выделением численности  обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0

- о численности обучающихся  по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг), (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0

Информация о языке

Образование (обучение) в образовательной организации осуществляется на русском языке

Использование при реализации реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

ЭОР не используется.

Учебный план:


 Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе

Дни недели

Время

НОД

Понедельник

9.30-9.40

15.40-15.50

Музыкальное развитие

Познавательное развитие

Вторник

9.30-9.40

15.40-15.50

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Среда

9.30-9.40

15.40-15.50

Художественно-эстетическое развитие(рисование)

Физическое развитие

Четверг

9.30-9.40

15.40-15.50

Познавательное развитие

Музыкальное развитие

Пятница

9.30-9.40

15.40-15.50

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 Организованная образовательная деятельность в садовской группе (средняя  подгруппа)

День недели

Время

                   НОД

Понедельник

9.5 0 – 10.10

.                                        

       Художественно-эстетическое  развитие (Музыка)

10.20-10.40

Коммуникация(развитие всех компонентов устной речи)

 

Вторник

9.50 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие(лепка,-аппликация)

          10.20 – 10.40  

Физическое развитие(на улице)

Среда

9.50– 10.10.

Познавательное развитие (ФЭМП)

          10.20-10.40

Физическое развитие

Четверг

9.50 –10.10

10.20.-10.40            

Художественно    -эстетическое развитие ( Музыка)

Ознакомление с окружающим миром

Пятница

9.50 – 10.10

  Физическое развитие             

10.20 – 10 .40.

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

 

           Организованная образовательная деятельность в РАЗНОВОЗРАСТНОЙ группе (старшая  подгруппа)
      
   
   

Понедельник

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.20-9.45


10.15-10.40 

Вторник

Художественно-эстетическое развитие. Лепка / Аппликация  

Речевое развитие. (Развитие всех компонентов устной речи) 


Физическое развитие. Физическая культура

9.20-9.45


9.55-10.20


10.30-10.55

Среда

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Физическое развитие. Физическая культура

9.20-9.45


9.55-10.20


10.30-10.55

Четверг

Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие.Музыка

9.20-9.45

10.15-10.40

Пятница

Художественно-эстетическое развитие.Рисование

Физическое развитие. Физическая культура

9.20-9.45

9.55-10.20

 

 


 Организованная образовательная деятельность в РАЗНОВОЗРАСТНОЙ группе (подготовительная подгруппа)

Понедельник

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

 

 

9.20-10.05

10.15-10.45

 

 

Вторник

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация

Речевой развитие (Развитие всех компонентов устной речи)

Физическое развитие. Физическая культура


9.20-10.05

10.15-10.50

11.00-11.35

Среда

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Физическое развитие. Физическая культура

9.20-10.05

10.15-10.50

11.00-11.35

Четверг

 Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

 

 

9.20-10.05

10.15-10.45

 

 

 

 

Пятница

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Физическое развитие. Физическая культура

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (подготовительная группа)

 

9.20-10.05

10.15-10.50

11.00-11.35

 

 

 

 

 

 
Организованная образовательная деятельность в кратковременной группе

День недели

Время

ООД

Понедельник

9.30-9.50

10.00-10.20

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Вторник

9.30-9.50

 

10.00-10.20

 

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Художественно эстетическое развитие(аппликация,лепка)

Среда

9.30-9.50

 

10.00-10.20

Коммуникация (развитие всех компонентов устной речи)

Художественно эстетическое развитие(рисование)

Четверг

9.30-9.50

10.00-10.20

Художественно -эстетическое развитие ( Музыка)

Ознакомление с окружающим миром

 

Пятница

9.30-9.50

10.00-10.20

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 
Организованная образовательная деятельность в садовской группе (младшая подгруппа)

День недели

Время

                   НОД

Понедельник

9.5 0 – 10.05

.                                                                       

       Художественно-эстетическое  развитие (Музыка)

10.15-10.30

Коммуникация(развитие всех компонентов устной речи)

 

Вторник

9.50 – 10.05

Художественно-эстетическое развитие(лепка, аппликация)

          10.15 – 10.30. 

Физическое развитие(на улице)

Среда

9.50– 10.05.

Познавательное развитие (ФЭМП)

          10.15-10.30.

Физическое развитие

Четверг

9.50 –10.05

10.15.– 10.30.           

Художественно    -эстетическое развитие ( Музыка)

Ознакомление с окружающим миром

Пятница

9.50 – 10.05

  Физическое развитие             

10.15 – 10 .30.

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

 

Ċ
АВ Щегорин,
6 апр. 2021 г., 05:21
Ċ
АВ Щегорин,
31 мар. 2021 г., 10:20
Ċ
Светлана Иннокентьевна Кобелева,
30 мар. 2017 г., 03:13
Ċ
АВ Щегорин,
31 мар. 2021 г., 10:12
Ċ
АВ Щегорин,
31 мар. 2021 г., 10:10
Ċ
АВ Щегорин,
31 мар. 2021 г., 10:14
Ċ
АВ Щегорин,
30 мар. 2021 г., 07:58
Ċ
АВ Щегорин,
31 мар. 2021 г., 10:11
ą
Светлана Иннокентьевна Кобелева,
9 мар. 2017 г., 00:33
Ċ
АВ Щегорин,
7 апр. 2021 г., 06:02
Comments